Обращения граждан — ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Обращения граждан

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются общим отделением Академии.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Академию подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Академии, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Академия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителя Академии. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений, а также сокращения сроков рассмотрения обращений, поступающих в Академию, граждане могут обратиться лично или заполнить электронную форму обращения на официальном сайте Академии.

В ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан, руководством Академии.

Личный приём граждан начальником Академии и заместителями начальника Академии, осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Академии, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемной Академии.

Заместителями начальника Академии осуществляется личный прием граждан по рассмотрению аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме начальником Академии.

Организацию приема граждан заместителями начальника Академии осуществляет общее отделение по письменному обращению гражданина.

Подготовка документов для приема граждан заместителями начальника Академии возлагается на руководителей структурных подразделений Академии, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Информация о месте и времени приёма, доводится до сведения граждан.

Проведение личного приема

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
  • Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.
  • Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
  • Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
  • На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  • На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
  • В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Академии, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.
  • В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в помещении приёмной Академии по адресу:

г. Железногорск Красноярского края, ул. Северная 1.

Время приема граждан руководством Академии: согласно утвержденному графику приема, размещенному на официальном сайте Академии.

График личного приема граждан руководством Академии в 2022 году

Должность, Ф.И.ОДни приёмаЧасы приёма
Начальник Академии
СЕРГЕЕВ Иван Юрьевич
четверг16.30-17.30
Первый заместитель начальника Академии
ГИЛЁК Сергей Александрович
четверг16.30-17.30
Заместитель начальника Академии по служебно-боевой подготовке
ФАЙЗУЛЛИН Олег Гибадуллович
среда16.30-17.30
Заместитель начальника Академии (по работе с личным составом)
САНКЕВИЧ Виталий Леонидович
понедельник16.30-17.30
Заместитель начальника Академии — начальник института развития
СЕМЕНКОВ Сергей Евгеньевич
четверг
г. Красноярск
ул. 60 лет Октября 97
16.00-17.00

Запись на приём к должностным лицам Академии осуществляется по адресу:
г. Железногорск красноярского края, ул. Северная, д. 1 по письменному обращению гражданина.

Уточнить информацию по вопросам записи на личный прием Вы можете по тел.: +7 (3919)73-54-02

Административный регламент от 27.09.2011 № 540 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

  • Конституция Российской Федерации Скачать .pdf;
  • «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Скачать .rtf;
  • Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления» Скачать .rtf;
  • Инструкция по работе с обращениями граждан в системе МЧС России от 31.03.2015 г. № 145 Скачать .doc.

Выдержка из приказа МЧС России от 2 сентября 2014 г. N 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

При поступлении в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающих обращение, структурные подразделения, территориальные органы и организации Министерства обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководители структурных подразделений, территориальных органов и организаций Министерства или лица, замещающие их в установленном порядке, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, заместители Министра, руководители территориальных органов и организаций Министерства или лица, замещающие их в установленном порядке, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ваше имя*:

Ваш e-mail*:

Номер телефона:

Ваше сообщение:

Введите текст с изображения

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

для студентов разных направлений подготовки

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

студенческая олимпиада, рассчитанная на действующих студентов вузов
Перейти